Jump to content
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Mimosa

Взгляд на пиар в 2016 году

Recommended Posts

Mimosa

Об азах пиара все читали в теме Анны Ремейк. Но интернет не стоит на месте) Хотя многие советы по-прежнему актуальны, в чем-то она уже устарела. В этой теме будем искать новые подходы к пиару для повышения его эффективности.

 

Для начала же хочу подробнее остановиться на том, как составлять текст объявления так, чтобы он работал с максимальной отдачей

 

Пойдем от противного

 

Итак, чего в тексте НУЖНО ИЗБЕГАТЬ

 

1. Нечеткие формулировки

 

Часто встречается, если автор хотел замаскировать какие-то не очень пиарные качества животного (например робость), хотел написать что-то трогательно и красиво или просто неудачно сократил описание. Они вызывают недоумение у читателя и сеют сомнения, которые заставляют пролистать объявление.

 

Пример: Ласковая кошечка ждет человека, который завоюет ее доверие

 

Реакция незнакомого с животным читателя: :huh: Так ласковая или недоверчивая (ее доверие нужно завоевать)? Противоречащие качества.

Под словом "ласковая" читатель обычно подразумевает доверчивых, ручных кошек. А если ее доверие надо завоевать, то она дикая? Пугливая? Что кроется за этим текстом?

 

С высоты своего пиковского опыта ( :D ) могу предположить, что это означает кошечку, ласковую к своим, но робкую с незнакомыми. Но большинство людей, которые не имели дела с кошками или у которых была одна ручная кошка, встают в тупик. На самом деле очень много домашних кошек не любят и опасаются посторонних.

В подобной ситуации лучше подбирать более четкие описания: например, "очень ласковая к тем, кого знает", "дружелюбная и ласковая со знакомыми людьми", а уже при звонке или знакомстве предупредить, что посторонних кошка может напугаться и ей понадобится время для привыкания к новой семье. А лучше вообще не упоминать об этом в объявлении!

 

2. Наличие "пиковской" лексики

 

Не используйте слова, к которым мы все привыкли, но которые не знакомы человеку, далекому от волонтерской кухни.

 

Пример: "кошечка с трудной судьбой" (что это значит?? это мы привыкли к разделу "сложные судьбы" и зачем мне как будущему владельцу эта информация? она как-то влияет на то, какая эта кошка?), "куратор не смог пройти мимо" (кто это такой?), "попал на передержку" (что это?)

 

Используйте общую лексику и по возможности избегайте упоминания таких реалий.

 

3. Предыстория питомца и многословие

 

Избегайте попыток рассказать историю жизни питомца в одном объявлении. Даже если вы будете излагать ее в позитивном ключе, это в принципе никому не нужно. Точнее не нужно человеку, который находится на первом этапе выбора питомца.

В первую очередь взгляд читателя цепляется за фото, затем человек смотрит текст, чтобы узнать базовую информацию: возраст, размер (если это щенок, собака), навыки и отличительные черты. Погрязнув в попытке пробраться через многословные описания, человек просто уйдет к более конструктивному тексту. Благо предложения превышают спрос.

 

Пример собирательный: "Джек - пес с трудной судьбой. Еще щенком он узнал холод и голод: мать родила его на стройке. Чудом он избежал участи заболеть, его чуть не съели бомжи, а потом он попал на черную передержку, где заболел энтеритом. Но в его судьбе случился перелом, и отличный куратор пришел на помощь! Сейчас Джек переехал на хорошую передержку, выздоровел и ищет хозяина! Возраст 1 год, привит, звоните: 123456789"

 

Э-э-э, постойте, постойте. Какой энтерит, что за бомжи и черная передержка? Я хочу узнать, какого он размера, гуляет ли на поводке, насколько послушен и вообще подойдет ли он мне по темпераменту и образу жизни?

 

4. Необязательная, пустая информация

Это всякого рода эпитеты, которые тоже не несут конкретной информации и добавляются для "расхваливания" животного (красивый, ласковый, умный, воспитанный).

Лучше всего выделить какое-то одно самое яркое качество питомца и подчеркнуть его. Можно написать "Красавица Муся ищет хозяина", если кошка действительно отличается невероятной красотой (а так все кошки красивы, и вообще по фото видно, красивая или нет). "Пушистая" - если кошка очень повышенной пушистости (почти все кошки, кроме голых, пушистики). "Умная" - если собака умеет что-то выдающееся или обладает идеальной выучкой (в основном ведь все собаки неглупы) и так далее. Воспитанная - можно указать, если животное и правда воспитанно, а не просто слегка социализировано))

К необязательной информации я бы отнесла и такие слова, как "здоров, привит" (если речь не о щенках, для которых прививки действительно важны). Мне кажется, что это должно быть уже по умолчанию: нормальные люди не пристраивают больных животных (а если животное - хроник, об этом как раз следует указать), да и вряд ли наличие прививки станет решающим фактором при выборе питомца...

Спросите себя: а что бы для вас было важно, если бы вы выбирали животное? Какие качества повлияли бы на выбор?

 

5. Отсутствие структуры

 

Структурируйте текст. Если позволяет площадка, выделяйте основные смысловые моменты жирным или курсивом, разбивайте на абзацы. Мы живем во время огромных потоков информации, и большинство людей просто проглядывают тексты, выхватывая самую ключевую информацию.

И да, избегайте ошибок, опечаток, многоточий и скобочек. Это тоже создает общее впечатление "каши" и отвлекает от текста. А также шаблонов в стиле "рыжее солнышко", "пушистый друг". Они ничего не дают и встречаются через объявление.

 

6. Отсутствие понимания ЦА и специфики площадок

 

Не стоит размещать один и тот же текст на досках, форумах, в соцсетях. У каждого типа площадок свои особенности и своя целевая аудитория.

Для досок лучше всего самые короткие варианты текстов, это чистая информация, на форумах, напротив, можно написать художественный рассказ, а в соцсетях можно поиграть с обращением к читателю и интерактивом. Например, завести страничку животного в соцсети и писать там ежедневно милые новости от лица питомца. Вот, на мой взгляд, удачный пример такой странички

 

Новые методы пиара

Существует такое понятие, как посадочная страница. Это фактически мини-сайт животного с красивыми фото, текстами и т.д. Цель посадочных страниц - побуждение посетителя к целевому действию, то есть в нашем случае это звонок куратору и визит.

Можно даже настроить звонок с сайта :)

Плюс посадочной страницы в том, что ее можно давать ссылкой в объявлениях, на нее можно направлять контекстную рекламу и вообще любую рекламу. Это дает широкий выбор для экспериментов с текстами, фото, а также разными типами объявлений.

Возможно, стоит их осваивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mimosa

Приглашаю к дискуссии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lina-Tulip

Фото.

Тенденции меняются. Времена текста Анны на ура шли красивые постановочные фото. По моим последним съемкам меня вызывали переснимать как раз такие фотки. Я делала лайв-фото, только качественнее. А до этого передержечная щенка пристроилась по черновым фоткам для темы, еще несколько щенов под нее пристроили.

Разобрать на примерах, аль понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adel
Приглашаю к дискуссии)

Да и сказать нечего. Все так грамотно и в точку! Почерпнула для себя некоторые новые моменты! Спасибо за интересную темку, буду сюда заходить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adel

Хочу добавить, что первостепенно-это фото, конечно.

Как-то ставила себя на место "ручек" и искала на авито себе кошку. Меня привлекали фотографии, где животное крупным планом, но не портрет, а целиком, так сказать) . Фото, где кошка выгодно выделялась на фоне, а не сливалась с ним. И на название я особо не обращала внимание. О возрасте и т.п. читала уже внутри объявления.

Сама стараюсь составлять лаконичные тексты-характеристики. Считаю, чем короче-тем лучше. Но суть должна остаться. Это параметры-рост, вес, характер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mimosa
Разобрать на примерах, аль понятно?

Мне понятно :) Для темы, наверное, лучше дать примеры, не все профи :)

 

Хочу добавить, что первостепенно-это фото, конечно.

Абсолютно верно. Все-таки 99% привлечения внимания - это фото, особенно на досках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zося1984

Очень правильно написано про то что не надо писать предысторию, сама за это ругаю кураторов которые пытаются описать это-это попытка надавить на жалость а люди у нас разные, кому то жалко стало а кому то нужен друг веселый и социализированный, хотя вот есть же те которые тяжело переживают разлуку с прежними хозяевами-вот про них то как писать?как обяснить новым поведение кошки которая не идет на контакт?Что то видимо в таких случаях надо писать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adel
Очень правильно написано про то что не надо писать предысторию, сама за это ругаю кураторов которые пытаются описать это-это попытка надавить на жалость а люди у нас разные, кому то жалко стало а кому то нужен друг веселый и социализированный, хотя вот есть же те которые тяжело переживают разлуку с прежними хозяевами-вот про них то как писать?как обяснить новым поведение кошки которая не идет на контакт?Что то видимо в таких случаях надо писать

Zося1984, пользуясь случаем, хочу выразить Вам свою благодарность за те удивительные фото, которые вы сделали для моего подобранного котенка, совершенно бесплатно, который долго не пристраивался. Амурка отличалась от своих братьев и сестер своей непопулярной раскраской и пристраивалась после них целый месяц. Но после Вашей фотосессии, я просто выслала ммс-кой фото Амурки "ручкам" из раздела есть руки, и мне перезвонили просто одномоментно!

Вот это фото (первое, которое)

daa7ffdfb67f.jpga082ba64f913.jpg

b63ffe8ca9f2.jpg180d000ee5a5.jpg

Ее переименовали в Серену и она попала в семью дизайнера, которая вдохновившись девочкой, создала линейку чехлов для планшетов и телефонов с кошечками такой расцветки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adel

Да, я вот еще уяснила для себя, что для пристройства нужно использовать видео. Можно просто домашнее и вставлять его в объявления.

Подойдет видео, когда собака исполняет команды, бегает за игрушкой. Или кошка играется с фантиками, нежится в лучах солнышка. Ну любое видео, где не будет просто спина животного)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zося1984

Спасибо!я помню эту смешную девочку, ее Надя ко мне привозила)))))) вот по фото как раз -снято на фоне однотонном, у меня почти все съемки просят кураторы именно так, на фоне, с аксессуарами, и хочу вказать это до сих пор работает и хорошо "клюет", но я бы так же с удовольствием снимала бы в естественной обстановке если она позволяет делать снимки, чаще всего требуется фон и тут уже ничего ге сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lina-Tulip

Взяла фотку из темы на пике http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=284507&st

 

24015507866_f3ee1ef263.jpg

 

Очень классное фото, профессионально. Вылизано. Безупречно! Но именно это "пугает" потенциальных владельцев. Фото выше Зоси - постановочное, но "живое".

______________________________

 

И вот фото, на которые был шквал, и под которые пристроили еще неск. щенков.

 

40798818pMX.jpg

 

40798798Tuv.jpg

 

Я их сделала для темы. Но их пустили в пиар и они сработали. Куратор спросила у ручек что понравилось, а понравилось, что фото не постановочное, домашнее. Тапки там на заднем фоне, потертый ламинат. И люди прям видели эту щенку у себя дома.

_______________________________________-

 

Ну и как НЕ надо фотографировать (фото взято с авито):

 

2449265000.jpg

 

2449265010.jpg

 

2447987344.jpg

 

2292993059.jpg

______________________________________________________________

 

А вот тут вообще снимали в офисе (там правда ОЧЕНЬ большие окна) http://imgsrc.ru/lina-tulip/41848787.html

Кошки пристраиваются. Т.к. я езжу туда периодически и состав меняется.

 

Еще пример домашнего фото http://imgsrc.ru/lina-tulip/30758660.html#bp

 

Ну и хотелось бы сказать про подготовку животного к съемке. Кураторы ждут, что вот счаз придет фотограф, щелкнет пальцами и кошечка/ собачка сама сядет перед объективом. Это не так. К съемке надо готовиться, ведь на фото любой самый маленький изъян бросится в глаза. Поэтому животное надо помыть, причесать, подобрать аммуницию! И если это собака, то поработать над командами, чтоб собачка могла спокойно постоять/ посидеть/ полежать хотя бы секунд 5-10, это хватит для того, чтоб сделать неск. кадров. А то выводит офигевшее животное от запаха свободны и присюсюкивают, Зайка, ну встань, пожалуйста. А Зайка не слышит! Зайке пофик. При том, что я беру Зайку и она сидит, стоит. Но я не могу и Зайку держать и снимать.

Edited by Lina-Tulip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mimosa

Lina-Tulip, отличные примеры! Действительно, важно вот что, отдельно выделю даже:

понравилось, что фото не постановочное, домашнее. Тапки там на заднем фоне, потертый ламинат. И люди прям видели эту щенку у себя дома.

 

А очень красивые постановочные фото, как из примера, не работают еще по такой причине. Когда-то пристраивала форумчанка кошку обычной внешности с просто шикарной фоткой. И звонившие спрашивали: а это точно ее фото? Никто не верил, что это не из какого-то стока или календаря, а реальная фотка кошки)))

 

Я хотела бы еще сказать про имена-клички... Имя - очень важный момент в пиаре, может помочь, а может оттолкнуть

1. Пример. Пристраивался кот сложного характера, скоттиш-фолд. Но у него было сладкое имя Пряник, и на него был шквал желающих)) Всем хотелось Пряничка. Кураторы выбрали наиболее подходящую семью

2. Иногда исторически дается непривлекательное имя, вот сейчас в темах мне попалась кошка Буренка... Ну кто захочет взять Буренку? Если уж у животного такое имя, не надо писать его в объявлении! Тем более большинство звонящих говорят, что звонят по поводу кошечки...

3. Бывает, что для пиара животное переименовывают и выбирают имя покрасивее. Тут дело вкуса, конечно, но мне лично не хотелось бы кошку Филомену, кота Акакия или собаку Хризантему. Как ее дома-то звать, Хризей?

Тем более если животное на пиарное имя не отзывается, а отзывается на Зайку... Лучше просто не писать в объявлении опять-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lina-Tulip
Lina-Tulip, отличные примеры! Действительно, важно вот что, отдельно выделю даже:

А очень красивые постановочные фото, как из примера, не работают еще по такой причине. Когда-то пристраивала форумчанка кошку обычной внешности с просто шикарной фоткой. И звонившие спрашивали: а это точно ее фото? Никто не верил, что это не из какого-то стока или календаря, а реальная фотка кошки)))

Добавлю. Это только кажется, что сделать такое фото раз плюнуть, оно тоже требует к себе "внимания". Что я сделала перед тем как снимать: собака причесана (по верхам); пол вымыт!; вся уличная обувь убрана!; куртки повешены аккуратно; погрызанные игрушки убраны; все ходы, входы закрыты дабы собашка была именно в нужном месте, а не носится за ней по всей квартире; все имеющиеся лампы направлены на этот пяточок, иначе очень темно и размазано; ну и пара часов охоты за объектом, при этом по кв. никто не ходит, ничем не звенит, на кухне не готовит, дабы собашка могла расслабиться и ни на что не отвлекалась, все лишние участники (др.собаки) закрыты, дабы опять таки не мешали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zося1984

совершенно согласна, даже такие фото " из жизни" требует подготовки, иначе будет сильный хаос. Не ну можно конечно на длиннофокуснике снять и при хаосе, но правильнее снимать - заранее кадр подготовить хоть и минимально, это ускорит обработку в разы и увеличит результат! т. е. все должно быть идеально заранее, а модель - она позирует и работает) у меня когда все идеально - отдаю фото день в день. И соглашусь - начесать, выгулять как следует, не накормить от пуза, слышать фотографа - это главные составляющие! Да, трудно что то путное снять у подъезда с собакой намного выше колена и помогающий на шпильках ,говорящий что никуда она не пойдет т.к собака тянет сильно и она не удержит и т д ...... как снимать прекрасные фото??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
StrayCat

Добавлю от себя. Очень важно, чтобы на фото был виден характер животного. У меня 80% животных пристраиваются реально по любительским фотографиям (моим, как ни странно). Профессионально вылизанные фотографии хороши для календарей, но не для пристройства. Это не значит, что фотографии могут быть плохого качества (не в фокусе, проблемные с точки зрения композиции и т.п.), важно ощущение того, что фото не обработано чрезмерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adel

Пришли к выводу, что фото должны быть жизненные, без излишнего гламура.

Но, считаю, эмоция на моське должна быть обязательно)

Вот например

 

4c8d440e2948.jpg

Кстати, этот мальчик на самом деле такой грустный и деликатный. Считаю, что я уловила его характер))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феофания
2. Наличие "пиковской" лексики

 

Не используйте слова, к которым мы все привыкли, но которые не знакомы человеку, далекому от волонтерской кухни.

 

Пример: "кошечка с трудной судьбой" (что это значит?? это мы привыкли к разделу "сложные судьбы" и зачем мне как будущему владельцу эта информация? она как-то влияет на то, какая эта кошка?), "куратор не смог пройти мимо" (кто это такой?), "попал на передержку" (что это?)

 

Используйте общую лексику и по возможности избегайте упоминания таких реалий.

 

3. Предыстория питомца и многословие

 

Избегайте попыток рассказать историю жизни питомца в одном объявлении. Даже если вы будете излагать ее в позитивном ключе, это в принципе никому не нужно. Точнее не нужно человеку, который находится на первом этапе выбора питомца.

В первую очередь взгляд читателя цепляется за фото, затем человек смотрит текст, чтобы узнать базовую информацию: возраст, размер (если это щенок, собака), навыки и отличительные черты. Погрязнув в попытке пробраться через многословные описания, человек просто уйдет к более конструктивному тексту. Благо предложения превышают спрос.

 

Пример собирательный: "Джек - пес с трудной судьбой. Еще щенком он узнал холод и голод: мать родила его на стройке. Чудом он избежал участи заболеть, его чуть не съели бомжи, а потом он попал на черную передержку, где заболел энтеритом. Но в его судьбе случился перелом, и отличный куратор пришел на помощь! Сейчас Джек переехал на хорошую передержку, выздоровел и ищет хозяина! Возраст 1 год, привит, звоните: 123456789"

 

Э-э-э, постойте, постойте. Какой энтерит, что за бомжи и черная передержка? Я хочу узнать, какого он размера, гуляет ли на поводке, насколько послушен и вообще подойдет ли он мне по темпераменту и образу жизни? [/b]

+100.

Всякие "передержка", "куратор" и прочее - абсолютно пустой звук для большинства ручек. И привносит только хаос. Все что непонятно - отторгается. Как пример:

Слово "передержка" в Крыму не несет смысловой нагрузки - люди просто не понимают, что это такое.

( и не только в Крыму не понимают. Вообще никто не понимает - что это такое.)

Не нужна лишняя инфа для ручек. Это только путает и отпугивает.

"Отдаётся по-семейным обстоятельствам". Эти "обстоятельства" - какие угодно)))) Передержка - это тоже "семья" , и держать его всю жизнь не может( причины не важны и никому не интересны).

Животное из "семьи" уже предполагает ухоженность , хоть какую-то воспитанность, социализированность - комфорт и отсутствие "ужастиков". Не на муки, а на счастье и любовь.

 

Чмтать длинные "сопливые" простыни в объявлениях - мало кому интересно. Шлейф различных трагедий и болячек скорее отпугнёт. Животное отдаётся здоровое, ухоженное? Это важно. Остальное - для первого поста на пике)))

 

Простраиваться животное "из жалости" - как-то совсем не айс. "Она его за муки полюбила" - это не для пиара . Проблем и геморроя у все по-жизни итак хватает выше крыши. Люди хотя не мучаться и лить слезки долгие годы, приобретя подарочек. Людям нужен позитив. И это правильно. Животное в доме должно радовать, только тогда возможна обоюдокомфортная совместная жизнь в семье.

4. Необязательная, пустая информация

Это всякого рода эпитеты, которые тоже не несут конкретной информации и добавляются для "расхваливания" животного (красивый, ласковый, умный, воспитанный).

Лучше всего выделить какое-то одно самое яркое качество питомца и подчеркнуть его. Можно написать "Красавица Муся ищет хозяина", если кошка действительно отличается невероятной красотой (а так все кошки красивы, и вообще по фото видно, красивая или нет). "Пушистая" - если кошка очень повышенной пушистости (почти все кошки, кроме голых, пушистики). "Умная" - если собака умеет что-то выдающееся или обладает идеальной выучкой (в основном ведь все собаки неглупы) и так далее. Воспитанная - можно указать, если животное и правда воспитанно, а не просто слегка социализировано))

+100

Насколько животное "красиво-пушисто" - это ручки решают сами, сначала по фото, а потом живьем. И тут часто большой "привет " фотожопу. Потому как вылизанное старательно "за бабки" фото зачастую не имеет ничего общего с облезлым засранцем. "Воспитание" - тоже понятие очень индивидуальное, для каждого свои требования. Если обучено командам ( я о собаках), то лучше так и написать. Потому что "не гадит под себя" , "умеет ходить на поводке" - это не воспитание, это априори.

name='Mimosa' date='21.3.2016, 15:22' post='11747026']К необязательной информации я бы отнесла и такие слова, как "здоров, привит" (если речь не о щенках, для которых прививки действительно важны). Мне кажется, что это должно быть уже по умолчанию: нормальные люди не пристраивают больных животных (а если животное - хроник, об этом как раз следует указать), да и вряд ли наличие прививки станет решающим фактором при выборе питомца...

Спросите себя: а что бы для вас было важно, если бы вы выбирали животное? Какие качества повлияли бы на выбор?

Не согласна. Здоров-привит - для многих это важно. Особенно, если берут в дом к животным. Да и сложности с питанием в результате хронических заболеваний не всякому нужны и посильны. Многие не готовы принять хронического аллергика, когда узнаЮт о определённой специфике многих пород.

"Привит" - это маркер. Жил не "как трава в огороде". О животном заботились. Решающем фактором , конечно, не будет, но плюсик при выборе даст точно.

совершенно согласна, даже такие фото " из жизни" требует подготовки, иначе будет сильный хаос.

Не обязательно.

Так получилось, что все фото от "профи" ( за деньги) дальше постов в теме никуда не годились. Всё что шло на пиар - практически на "мыльницу", на эмоции и "по-любви"))

Из всех "подготовленных" фото, что я видела, самые классные, реально пиарные, просто шедевральные , я видела только раз. Сделаны они очень профессионально, с минимумом подручных средств и истрепанных нервов. Бесплатно.

Кот и кошка. Живьем - обнять и плакать. Но тут как раз тот редкий случай, когда профи-пиарные шикарные фото не вызывали никакого раздражения после "живьем". Харизма этих кота и кошки передана на 100%. Ручки в очередь выстроились. К сожалению, в теме почему-то всего четыре фото . Я видела весь альбом. Больше такого качества фото я не видела ни разу, ни у кого (((

d598bc40c654t.jpg

Добавлю от себя. Очень важно, чтобы на фото был виден характер животного. У меня 80% животных пристраиваются реально по любительским фотографиям (моим, как ни странно). Профессионально вылизанные фотографии хороши для календарей, но не для пристройства. Это не значит, что фотографии могут быть плохого качества (не в фокусе, проблемные с точки зрения композиции и т.п.), важно ощущение того, что фото не обработано чрезмерно.

+ 100

"Мертвые" в островном все профи-пиарные фото. Одинаковые. Глаз не цепляют. Харизмы нет. Как обои на стенку.

Пришли к выводу, что фото должны быть жизненные, без излишнего гламура.

Но, считаю, эмоция на моське должна быть обязательно)

Дадада.)))

Летом у нас погиб кот. Кем он для нас доя все был - не выразить словами. Целая эпоха. Маленький, деликатный, не навязчивый... но такая пустота образовалась. Вобщем, нам нужен кот. Причём, только такой породы и окраса. Неспешно ползали по инету, разглядывали фото. И совершенно случайно увидели вот это))) . Вообще не наша история. Ни цвет, ни "фасон". И сказать нам толком никто про него ничего не мог, кроме того что гадит он под себя. Страшненький, голос - ворона каркает... С каждым днём убеждаемся - это самый лучший кот на свете, для нас))). Характер - вот что важно. Жить то не с картинкой. Картинку можно на стенку повесить и любоваться ей каждый день. А если с характером не срастется - н какая картинка не спасёт.

Вот это фото на "мыльницу" . Оно решило всё , как только мы его увидели. И никакие профи-фото этого "кошмарища" его бы не спасли)))

14c398f6a8b0f47d299f3a9d6fcf9c8e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adel

Еду в четверг фотографировать собачку. Вот ее объявление на авито https://www.avito.ru/moskva/sobaki/yunaya_s...1_god_713302932

Фото случайные, делала их, когда она еще готовилась к пристройству и ее фото носили информативный характер о том, какая мама у щенков.

Сейчас сижу переосмысляю насчет обтекаемых фраз)))

И прошу коллективный совет.

Собака, похоже, стаффка. Возраст 1 год.

На самом деле очень добрая и трепетная. Но проблема-к чужим очень настороженно относится. Прямо такая затравленность в глазах появляется. Может шмыгануть за дерево или под стоящую машину от "ручек". Уже проходили, знаем. Но при этом раскрывается позже. И лапку даст, а хозяйку передержки через несколько месяцев вообще боготворит.

Т.е. как описать в объявлении, что она раскрывается не сразу? На что сделать упор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zося1984

просто найти самый сильный стимул и на этом и работать, обычно они пищевики - сосиски обычно многое решают))

 

не совсем согласна с Феофания насчет фото, но спорить не хочу ибо вы не фотографируете потоком, от качества фото зависит многое -степень социализированности животного(это самый важный аспект!!!!), место съемки, адекватная помощь помощника ( тоже важно), от пожелания куратора!!! -это вообще первостепенно, фотограф выполняет то что ему сказали и попросили, у него могут быть вообще др желания и настроения -но делает то что просят (это я про себя) и почему то с как вы говорите "мертвыми фото" живность тоже едет домой и цепляет взгляд и до сих пор и кураторы все равно просят именно так, а никак иначе. Иметь творческую линию это здорово и надо обязательно фотографу -это его "пища творческой деятельности", но если надо сделать как то по др или условия не позволяют - то не вопрос конечно - как считаете нужным так и будет, я в этом плане мобильна и не спорю никогда, недавно снимала крупного щенка 9 мес. в квартире -были пожелания " контакт с человеком, игры, показать что щенок хоть и большой но для будок и цепи не годится"

 

baea645f081a.jpg

38b410d52c4c.jpg

49990caf7001.jpg

a5286345316d.jpg

18987a8a76d9.jpg

80330536c52a.jpg

522bddd250fd.jpg

 

кстати - впервые наконец попросили живую съемку дома!!!, на улице это как то и не оговаривается а дома обычно все просят фон - хотя фон хорошо для малышей а взрослые - их бы уже на улице снимать

Edited by Zося1984

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mimosa

Zося1984, а мне нравятся домашние фото и с человеком) действительно создается сразу ощущение, что щенок квартирный, тискательный и вообще мимими ))

 

 

Еду в четверг фотографировать собачку. Вот ее объявление на авито https://www.avito.ru/moskva/sobaki/yunaya_s...1_god_713302932

Фото случайные, делала их, когда она еще готовилась к пристройству и ее фото носили информативный характер о том, какая мама у щенков.

Сейчас сижу переосмысляю насчет обтекаемых фраз)))

И прошу коллективный совет.

Собака, похоже, стаффка. Возраст 1 год.

На самом деле очень добрая и трепетная. Но проблема-к чужим очень настороженно относится. Прямо такая затравленность в глазах появляется. Может шмыгануть за дерево или под стоящую машину от "ручек". Уже проходили, знаем. Но при этом раскрывается позже. И лапку даст, а хозяйку передержки через несколько месяцев вообще боготворит.

Т.е. как описать в объявлении, что она раскрывается не сразу? На что сделать упор?

Ну а надо ли это указывать в объявлении? Вообще, собака и не должна ко всем незнакомцам с объятьями бросаться, осторожность и настороженность к чужим, по-моему, это нормально. Когда ручки позвонят, можно об этом рассказать. И если их не отпугнет - акцентировать на этом внимание уже при знакомстве.

Еще относительно этого объявления - я бы поменяла заголовок "Юная Стефани в дар" - какими-то наложницами падишахов отдает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adel
Zося1984, а мне нравятся домашние фото и с человеком) действительно создается сразу ощущение, что щенок квартирный, тискательный и вообще мимими ))

 

 

 

Ну а надо ли это указывать в объявлении? Вообще, собака и не должна ко всем незнакомцам с объятьями бросаться, осторожность и настороженность к чужим, по-моему, это нормально. Когда ручки позвонят, можно об этом рассказать. И если их не отпугнет - акцентировать на этом внимание уже при знакомстве.

Еще относительно этого объявления - я бы поменяла заголовок "Юная Стефани в дар" - какими-то наложницами падишахов отдает))

))) Точно. А как обозвать? У меня реально фантазия иссякает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lina-Tulip
))) Точно. А как обозвать? У меня реально фантазия иссякает...

Да не нужна в заголовке фантазия. Наоборот, чтобы поиском лучше "билось" надо самое банальное " Собака в дар", но мона имя добавить и эпитет какой-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lina-Tulip
+ 100

"Мертвые" в островном все профи-пиарные фото. Одинаковые. Глаз не цепляют. Харизмы нет. Как обои на стенку.

А что вы хотите, когда на передержку где надцать животных вызывают отщелкать все надцать животных, которых ты ни то что не знаешь ВООБЩЕ, передержка то пару слов сказать может...

 

А когда 2-3 животных, которых намыли/ начесали/ напудрили, о которых тебе все-все рассказали, для которых все-все продумали заранее - то и выход совсем другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вольная кошка

Уже месяц не могем пристроить кошку - почитала ваши "особенности-непонятки" поняла, что текст неправильный составила. Спасибо! P.S.Прочла даже книжку Научный подход Клода Хопкинса(о рекламе),но вы как-то понятнее доносите

 

Edited by Вольная кошка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yasdundokta

"К необязательной информации я бы отнесла и такие слова, как "здоров, привит" (если речь не о щенках, для которых прививки действительно важны). Мне кажется, что это должно быть уже по умолчанию: нормальные люди не пристраивают больных животных (а если животное - хроник, об этом как раз следует указать), да и вряд ли наличие прививки станет решающим фактором при выборе питомца..."

 

Вот тут я , наверное, не совсем соглашусь. Я тоже всегда думала, что это и так по умолчанию понятно. Но есть пара НО)

 

Во-первых, многие люди считают, что животные из приютов или бывшеуличные часто больные. Прививают (даже собак!) к сожалению тоже не все. Даже я пару раз встречала таких "пристройщиков". Мне кажется, эта информация не будет лишней - наоборот, человек, прочитав эту фразу (здоров, привит) будет уже как-то спокойнее себя чувствовать.

Вы правы - нормальный куратор больного пристраивать не будет, но в группах и на досках полно и ненормальных кураторов, и довольно часто люди берут животное, у которого потом находят болячки всякие, блохи, вирусняки и тд (от всяких недобросовестных кураторов, плохих передержек)... Это для нас "здоров, привит" по умолчанию, а для ручек - нет.

 

Я не просто так пришла к этой мысли))) Недавно был диалог со знакомой, которая думает через какое-то время взять себе кошку. Я ей скинула нескольких кошечек, которые ищут дом - объявления с фото и текстом. Одна ей понравилась. Я у неё спрашиваю - есть ли вероятность, что они возьмут эту кису. На что она мне ответила, что брать планируют чуть позже, а эта кошечка похоже не приучена к лотку и не привита (но это было не так - кошка приучена и с прививками). Я спрашиваю, с чего они вообще это взяли??! И она сказала - мы читали несколько объявлений, про других кошек там было написано, что приучены и тд, а у неё в тексте этого нет.

Я ей объяснила, что это просто не написано, а на самом деле всё с кошкой в порядке)) На что она мне ответила, что такую информацию лучше указывать, так как это очень важно.

 

Конечно, если человеку действительно сильно понравится кошка и он захочет её взять, то он позвонит и уточнит у куратора все эти моменты... Но я б в текстике всё же указывала бы это)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...