Jump to content
Sign in to follow this  
Зевс

Алабайка Нора,отличная охранница, красивая и породная

Recommended Posts

Зевс

Нора,красавица и умница, была найдена в коттеджном поселке недалеко от города Лобня. Не молода, на первый взгляд 7-8 лет, спокойная, клейма нет.

Находится на передержке у Юли zabava с 30.10.2013

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=244526

Стоимость передержки 6000 руб. в месяц. Пока определили на доживание, т.к. и за молодыми собаками очередь не выстраивается. Если Нора кому то приглянется и она поедет домой, то за каждый месяц передержки надо будет доплатить 1500 руб.

 

Кураторы Катя Зевс и Ира монча.

 

 

e69a2bf44c52.jpg

596a3a811283.jpg

 

Теме финансирования

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=245021

 

 

 

27.02.14 - обработана от клещей Барс

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava

Норе бы скинуть килограмм несколько и будет нам счастье)))

На сегодняшний день потихоньку появляется интерес к жизни (которого совсем не было по приезду :( ), начинает строить Мансура, с которым сожительствует :P и не хило так охраняет участок роскошным басом)))

Не понимаю, почему от нее отказались ручки, на первый взгляд выглядевшие вполне прилично (соба уезжала от меня) и про топтание грядок полная фигня - собака степенно ходит по дорожкам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зевс

Юль , да там не поймешь , то слишком добрая, то грядки топчет.... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ейлин
1455933_257490424398252_690873524_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava

Девочки, поговорите с ветами, чем эти отклонения от нормы корректировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava

Норушка божий одуванчик))))

 

d4c1dd61125b.jpg

843699253cf8.jpg

d649a0c0672c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava

ДЕВОЧКИ, ВЫ БЫ ИЗМЕНИЛИ НАЗВАНИЕ НОРИНОЙ ТЕМЫ, НУ ЧТО ЗА "НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ"???

Она классная и вполне пристраиваемая собака, не создающая никаких проблем и при этом вполне себе охраняющая участок!!!

И какое на фиг доживание, вот Белый, да, тот доживальщик был, а у Норы еще полжизни впереди (ТТТ)!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava

Дааа, и никто наших с Норой постов не видит :cry: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДИРЕКТОР

"Одуванчик" бесподобен!!! :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зевс

Юля, спасибо за одувана)))

Перевела 3000 рублей за передержку по 15.12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РИЧИ

Видит, видит! Нора классная, ей бы хозяев хороших найти!

 

Юль, хочу как-нибудь до тебя доехать, потискать толстуху. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava
Юля, спасибо за одувана)))

Перевела 3000 рублей за передержку по 15.12.

Спасибо, деньги пришли.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava

Сегодня открыла настежь калитку, чтобы очистить снег, Нора это увидела и ломанулась....к дому :blink: !!

А когда я закончила процесс и закрыла ее, соба тут же вернулась обратно и подошла ко мне.

Похоже она испугалась, что я ее выгоню с территории, по другому объяснить такое поведение не могу :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зевс

Вот так Норушка ....Юль , я очень рада, что ей хорошо у тебя. Спасибо! :gift:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лики

Нашла похожую фотку Акбаши... какой же у них обоих взгляд человеческий :rolleyes:

Старички такие всё понимающие

3544652_m.jpgd4c1dd61125b.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РИЧИ

Ой и правда, похожи, как брат с сестрой.

 

Девочки, а Вы не помните, Нора текла? Что-то у меня это выпало из памяти? Может она стерильная? Она ведь когда-то в паре с кобелем жила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava
Девочки, а Вы не помните, Нора текла? Что-то у меня это выпало из памяти? Может она стерильная? Она ведь когда-то в паре с кобелем жила.

Да уж, и мне пожалуйста напомните, а то не услежу и будете потом Мансуровичей няньчить)))))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зевс

Мы ее не стерилили и что то я не припомню, чтобы она текла.

Наташ, не знаю, где она жила с кобелем , она бегала с кобелем , но я смогла выловить только её одну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зевс

Перевела 3000 руб. За передержку.

В теме минус 12200 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zabava

Сегодня, можно сказать насильственным путем, пыталась познакомить Нору с Акбаром (по просьбе хозяйки Акбара).

Акбар не сбежал только потому что был на поводке, а Нора подошла к нам только после ооочень долгих уговоров, но почти сразу же развернулась и убежала в хозблок.

При моей попытке подтащить Акбара поближе, делала молчаливую крысу, на что Акбар готов был сквозь землю провалиться.

Именно такой реакции с обеих сторон я и ожидала.Норе ни разу не нужна никакая собачья компания и хотя она живет на одной территории с Мансуром, можно сказать, что они не пересекаются, живя практически в параллелях.

Если подселить ее к Акбару, сожрать она его не сожрет, но отношения будут выстраиваться также как и с Мансуром (ИМХО).

 

92b853a61cf7.jpg

3ecc0f3905f4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лики

Какая девушка несговорчивая оказалась!girl_sad.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
armeec40

перевел на яндекс для норы 1000 р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зевс

 

 

перевел на яндекс для норы 1000 р

Спасибо! :gift:

 

Девочки, на чей ЯК пришли деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sokol1972
Спасибо! :gift:

 

Девочки, на чей ЯК пришли деньги?

 

Думаю, на ...9860(olhen)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зевс

Оплатила передержку по 15 января 2014, 3000 руб.

 

На конец декабря в теме минус 14200 руб. :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...