Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Срочно нужны средства на анализы и передержку! Помогите, я совсем новичок помогите!


AlbinaSafi
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Контакты автора могут быть предоставлены по обращению через кнопку Жалоба.

 

Москва и МО! Подольск!

Нужна финансовая помощь на передержку кошечки!

 

В подъезд пришла маленькая кошечка, которой срочно нужно провести стерилизацию и отправить на передержку, которая стоит 4 500 руб. в мес. Поход в ветеринарную готова полностью взять на себя, курировать кошечку. Помогите с передержкой деньгами или временным приютом (мы в Подольске, но готова вывести в Москву). У себя не могу оставить. Но очень хочется помочь малышке.

 

Кошечка выглядит здоровой - активна, с аппетитом. Игривая, ласковая, любит людей, милая мордаха. Прилагаю фото. Возможно кто-то захочет взять ее себе сразу после похода к врачу на постоянку буду чрезмерна счастлива.)

 

bfbc0bd70cda3f0fc93edd7251f33bc4.jpg

 

473b1f7220250cd0f045bd1c10a07428.jpg

 

217cc8d317e4f364e2b7a808d2edcbf3.jpg

 

6d46375eac937122f37578d11b3e3e9e.jpg

 

 

Помощь можно кидать сюда ЯК 410012249375361 или на карточку АльфаБанк, реквизиты в личку по запросу.

 

Это мой первый порыв. Если подскажите что-нибудь полезное, буду признательна.

 

17.04. Найдена платная передержка с середины мая. Сейчас кошечка на две недели обречена быть на улице, если вдруг не потеряется. Ждем приюта на пару-тройку недель.

18.04 Откликов нет. Попробую обойти соседей, обклеить завтра объявления в ближайших домах, может кто приютит.

19.04 Подключила управдома, жду от информационной поддержки. Будет здорово, если кто-то из соседей приютит кошечку на время.

21.04 Соседи откликнулись и готовы приютить пушистую дней на 20 к себе. Готовы мне помочь. Завтра с утра звоню в ветеринарку записаться на прием к врачу, если посчастливиться то и сразу на стерил, если позволит состояние животного. Ура!